Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Конкурс по робототехнике «Привет, Arduino!» 2021


21 апреля 2021 г. в студенческом конструкторском бюро «Точка развития» КГУ прошел ежегодный конкурс по робототехнике «Привет, Arduino!». Конкурс проходил в двух возрастных группах по номинациям«Друг человека», «Мобильные устройства» и «Интерактивные игрушки».

В конкурсе приняли участие студенты института автоматизированных систем и технологий КГУ, студенты Галичского аграрно-технологического колледжа, школьники из г. Костромы и г. Буя.


  Победителями в номинации «Друг человека» в младшей группе (поделили 1 место) стали проекты, представленные детским технопарком «Кванториум» «Про_Зрение (программируемая тактильная 3D карта с аудио сопровождением) (Лифанова Татьяна, Ягодкин Евгений, руководитель Шестаков А. А.) и «Дезинфектор для рук» (Криков Максим, руководитель Белов Р. С.).



3 место «Система климат-контроля овощехранилища на базе микроконтроллера Arduino» (Становилов Николай, Муратов Антон, ОГБПОУ «Галичский аграрно-технологический колледж Костромской области», руководитель Канаева А. Ю.)



В номинации «Мобильные устройства» жюри покорил робот-трансформер ребят из школы № 9 г. Буя, получив заслуженное 1 место. Его выполнили Эфендиев Илья (7 класс) и Шпагин Иван (5 класс), руководитель Торопова И. В. Робот может двигаться вперед и назад, делать повороты налево и направо, изменять длину и высоту, преодолевая пороги высотой до 10 см.

В номинации «Интерактивная игрушка» победителем стал проект «Крабс» (Маслов Тимофей и Башинов Егор, восьмиклассники школы № 9 г. Буя, руководитель Торопова И. В.). Передвигаться игрушка-робот может в разных направлениях: вперед/назад, поворачиваться на 180 градусов, приседать, махать «лапой». Крабс ходит по гладкому полу, ковровому покрытию, траве, земле. С Крабс можно поиграть: если препятствие встречается 1,3,5 и т.д. раз, то Крабс будет пятиться, если препятствие встречается 2,4,6 и т.д. раз, то Крабс приседает, подпрыгивает и уходит от препятствия. Демонстрация проекта вызвала восторг и заслужила Приз зрительских симпатий.

2 место жюри присудило проекту «Робот Кронос» (Егоров Иван, детский технопарк «Кванториум», руководитель Белов Р. С.). Робот имеет 12 степеней свободы, два режима работы (боевой и мирный), глаза, которые могут менять цвет при изменении режима, управляется при помощи радиосвязи.

3 место у проекта «Меткий стрелок» (электронный стрелковый тренажер, предназначенный для тренировки навыков стрельбы) (Комаров Степан, Украсин Никита, Круглов Александр, Бессараб Андрей, детский технопарк «Кванториум», руководитель Шестаков А. А.).



Студенческие проекты были представлены в двух номинациях. 

В номинации «Друг человека» 1 место присудили проекту «Контейнер для сбора пластиковых отходов» (Адамян Арам, руководитель Саликова Е. В.)


В номинации «Интерактивная игрушка» были представлены проекты «Игровое приложение “PC Adventure”» (1 место), позволяющее управлять игровым персонажем и некоторыми объектами посредством датчиков Ардуино (Соловьев Иван, Курочкин Павел, Скрябин Александр, Грудов Владислав) и проект «А что внутри?» (2 место), который поможет обучающимся в игровой форме закрепить знания по комплектующим персонального компьютера (Чистякова Валерия, Савельева Кристина). Руководителем проектов является Кириллова Е. С.

Благодарим всех участников конкурса за интересные разработки. Приглашаем всех желающих участвовать в проектах СКБ, проявить творчество, освоить возможности arduino и принять участие в следующих конкурсах.